ФЭНДОМ

Трицератопс-род рогатых динозавров из подсемейства хасмозавринов,живший в конце мелового периода (около 90-65 млн. лет назад) на территории США (штаты Вайоминг,Южная Дакота,Колорадо и Монтана) и Канада (Провинции Альберта и Саскачеван).

Описание Править

Первые останки трицератопса найдены в 1887 году в США и отправлены Отниелу Маршу,который несколько позже и дал название этому динозавру.Марш не стал долго думать,как назвать нового динозавра,а оттолкнулся от его внешнего вида:трицератопс в переводе с греческого означает "трёхрогая морда".Трицератопс-это крупный,достигавший около 6-9 метров в длину и весивший 10 тонн динозавр,передвигавшийся на четырёх ногах и поедавший растительность.Главная отличительная черта этого динозавра-череп с двумя большими рогами над глазами,одним небольшим рогом на носу и сплошным костяным воротником на затылке.Два рога действительно были немаленькими-они достигали около 1 метра в длину.Динозавр с помощью рогов защищался от плотоядных динозавров,вроде тираннозавра.Рога и воротник трицератопса нужны были самцам для демонстрации силы и ухаживания за самками.

Шаблон:Животные в Jurassic Park Builder Шаблон:Животные в Jurassic World The Game