ФЭНДОМ

Прогулки с пещерным человеком-документальный сериал,который рассказывает историю предков человека,который вышел 1 апреля 2003 года.

Описание Править

Этот сериал-полная история эволюции человечества,рассказанная с использованием грандиозных спецэффектов,трехмерной компьютерной графики и передовых цифровых технологий,которые оживили наших далеких предков и окружающую их среду с научной точностью.Приглашаем вас совершить невероятное путешествие в далекое прошлое, чтобы встретиться с нашими предками!Вы сможете стать свидетелями всех самых важных событий в жизни первобытных людей,перед вами развернется настоящая драма их жизни. Этот сериал рассказывает об истории появления на земле уникальных животных,способных играть доминирующую роль на планете.Эти животные и есть мы - люди.Homo sapiens.

Серии Править

Номер серии Название серии Животные Сюжет
1 Первопредки Австралопитек

Анцилотерий

Дейнотерий

Чёрный орёл

3,5 миллиона лет тому назад в Восточной Африке флора и фауна претерпели значительные изменения, которые привели к тому, что местные обезьяны стали вставать и передвигаться на двух конечностях. Их объединение в племена в борьбе за выживание наряду с прямохождением стали важнейшими факторами, способствовавшими возникновению у наших далеких предков особых навыков и уникальных способностей.
2 Братья по крови Парантроп

Человек умелый

Человек рудольфский

Динофелис

Дейнотерий

Анцилотерий

Лев

Представьте себе время, когда на Земле существовал не один-единственный тип человеко-обезьяны,а примерно с полдюжины его различных видов.Чтобы понять,как возникло такое разнообразие первобытных людей,давайте перенесемся в Африку на 2 миллиона лет назад и проследим за жизнью нескольких семей,обитающих по соседству.
3 Первобытная семья Человек работающий

Антилопа Гну (современное животное)

Гигантопитек

Жираф (современное животное)

Человек прямоходящий

Удивительное создание стало доминировать в Африке-Homo Ergaster, человек-обезьяна с гораздо большим, чем у всех его предшественников, объемом головного мозга,с новыми навыками и умениями,намного лучше адаптирующийся к окружающей среде. Но самое главное-он научился понимать своих соплеменников и разделять их на друзей и врагов...
4 Выжившие Шерстистый мамонт

Мегалоцерас

Человек разумный

Неандерталец

Гейдельбергский человек

Примерно 300 тысяч лет назад в эволюции человека произошли два значительных скачка.Первый привел к появлению физически мощного нового гуманоида,способного выживать в суровых климатических условиях,второй-к появлению особей с ярко выраженной индивидуальностью и впервые обладающими способностями к образному мышлению.