ФЭНДОМ

Прогулки с монстрами-документальный фильм,вышедший компанией BBC 5 ноября 2005 года .

Сюжет Править

"Прогулки с монстрами"-это история о причудливых существах,населявших нашу планету за млн. лет,как началась эра динозавров.Фильм открывает удивительную правду о зарождении жизни на Земле,о чудовищах,способных появиться разве что в умах современных писателей-фантастов и о том,как они повлияли на дальнейший ход эволюции.Это история об жестокой борьбе удивительных существ за место под солнцем, происходившей на протяжении млрд. лет.Может показаться странным,но именно этим существам мы,люди,обязаны нашими конечностями,сердцем и даже мозгом. Понятно,что это-результаты долгой эволюции.И вы сможете увидеть,как именно происходил этот жестокий и бескомпромиссный естественный отбор.Впервые столь совершенная компьютерная анимация применяется для того,чтобы показать,как наши позвоночные прародители эволюционировали с течением времени.И конечно же,вы увидите не только наших далеких предков,но и предков остальных современных животных и рептилий,чьи предшественники безраздельно властвовали на планете долгие миллионы лет.

Животные Править

Кембрийский периодПравить

Силурийский периодПравить

Девонский периодПравить

Каменноугольный периодПравить

Ранний пермский периодПравить

Поздний пермский периодПравить

Триасовый периодПравить